Широкоформатная печать
Широкоформатная печать является базовым инструментом для производства красивой и запоминающейся интерьерной и наружной рекламы.
Широкоформатные полноцветные изображения изготавливаются на струйных цифровых принтерах с разрешением печати 360, 720 или 1440 dpi (точек на дюйм), в зависимости от требований, предъявляемых к конечной рекламной продукции.
Ширина печатного поля такого принтера может достигать 5 и более метров.
Печать сольвентными чернилами
Основа чернил, применяемых в этих принтерах - сольвент. Растворитель буквально «въедается» в печатную основу, что обеспечивает высокую стойкость изображения к физическим воздействиям. Используется как для наружки (разрешение 360 dpi и ниже), так и для интерьерного применения (печать от 720 dpi и выше). Главным недостатком сольвентных чернил является резкий запах. Используются специальные рулонные материалы для сольвентной печати.
Печать водными (пигментными) чернилами
Печать водными или пигментными чернилами с разрешением 1440 dpi по качеству не уступает, а то и превосходит цифровую лазерную печать, приближаясь по ряду параметров к офсетной печати. Этот вид печати используется исключительно в интерьерной рекламе. Главным недостатком водной печати является ее высокая стоимость. Используются специальные рулонные материалы для водной печати.
Печать латексными чернилами
Латексные принтеры позволяют создавать яркие и красочные изображения как на классических сольвентных или водных материалах, так и вообще на любых неподготовленных рулонных материалах. Чернила не имеют запаха. Благодаря технологии затвердения чернил под воздействием температуры, материал выходит из принтера совершенно сухим и готовым к дальнейшему монтажу.
Печать УФ-чернилами
Чернила твердеют под воздействием ультрафиолетовых ламп. Изображение не имеет запаха, не выгорает и практически не подвержено механическому воздействию. Большая часть Уф-принтеров – это т.н. «планшетники», предназначенные для прямой печати по твердым листовым материалам. УФ-печать не имеет недостатков, кроме высокой стоимости самого оборудования, что делает его недоступным небольшим рекламным фирмам.